Мой муж (или просто от скуки :))
РазноеСуществуют две ипостаси моего мужа: папа и Отец.
Папа это тот, кто уходя за хлебом, возвращается с куклой, самосвалом, пазлами и прочей детской радостью. Иногда еще приносит и хлеб. Папа это тот, кто встает в 5.30 что бы к 7 приехать на работу и до 17.00 забрать Марусю из школы, а потом мелких из сада. Папа берет отгул 1 сентября - покататься с Марусей на каруселях. Папа разделяет интерес двойняшек к тайнам, сокрытым в водосточных трубах. Папа может почитать книгу на ночь и дети засыпают еще на первой странице. Папа может уйти в ночь на поиски безглютенового печенья, так как Миша захотееееел. Папа знает отличительные признаки смешариков, полиробокаров и прочих супер крыльев. И наконец папа приезжал каждый день, когда я провела последний месяц на сохранении в Снегиревке.
Но вдруг он замечает, что движение по квартире перекрыто и весь коридор заставлен машинками; что пол в кухне покрыт слоем кинетического песка; что балбеска с внешностью пармской фиалки ждет в гардеробе очередного кавалера (ведь кто-то должен донести до двери школы портфель) а также когда малыши своими криками и нытьем мешают смотреть футбол.... Здесь просыпается Отец. Отец искренне полагает, что громкое, строгое родительское слово обладает волшебной силой: дети перестают ныть и веселееют на глазах, кинетический песок сам собой заползает в коробку, Миша радостно улыбаясь прекратит регулировать движение и уберет все машинки, дети сами собой успокоятся и сядут играть в тихие развивающие игры. В реальности достижение только одно: кавалер пармской фиалки бледнеет и растворяется в школьных коридорах. Но и здесь успех временный: прелестная балбеска находит нового кавалера и папа снова стоит в долгом ожидании у дверей школы, превращаясь в Отца.
Воспитательный рык Отца разносится по всей саванне. Мне кажется, что я могу его услышать из любого угла города и моя машинка включаясь на "спорт", несется в режиме Скорой.Все меркнет перед задачей утихомирить отца. Прежде всего надо растащить всех действующих лиц на безопасное расстояние. Успокоить рыдающих детей: погладить по спинке, дать водички, сказать что все будет хорошо, их любят ... Затем успокоить рычащего Отца: погладить по спинке, дать водички, сказать, что все будет хорошо и его любят. Отец стихает, становится пубертатным подростком и спокойно играет в стрелялку из 90-х или смотрит своих "Воскресших мертвецов". Мы тоже успокаиваемся, идем делать уроки, клеить логопедическую тетрадь, убирать кинетический песок .... заниматься спокойными развивающими играми.
В чем еще отличие: Папа всеяден - ему надо доесть за детьми паровую котлету, гречку, тушеный кабачок и йогурт. Отец ничего не ест. Вернее он не может есть, так как его рот занят оглушительным родительским словом. Иначе наверно питался бы сырым мясом. Пубертатный подросток питается исключительно сосисками с кетчупом.
Папа и Отец, мы с тобой одной крови - одна семья.
ПС: Модераторы, перекиньте куда хотите по своему усмотрению

