Мои роды в РД г. Домодедово
ДомодедовоВыбирая роддом во время беременности, я несколько раз меняла свое решение. Отзывы о домодедовском роддоме оставляют желать лучшего. Каждый, кому я говорила о своем намерении рожать именно здесь, смотрел на меня, как на умалишенную. Но я настраивала себя на позитив, на то, что в рд я иду не отдыхать, а рожать свою детку.
На 40-й неделе беременности меня направили в дородовое отделение. 10 декабря, со второй попытки, я все-таки попала туда. В палате оказалось 7 человек. Почти все на сохранении, и только еще одна девушка, кроме меня, легла рожать.
В 11-00 врач сделала обход. Посмотрела меня на кресле и вынесла вердикт: раскрытие 2 см, шейка еще туговата. Что-то она там сделала с пузырем (неприятненько было), поставила мне свечку Бускопана и сказала, что завтра, скорее всего, будем рожать.
После осмотра начались тянущие боли в животе и пояснице. Но я-то знала, что предвестники точно такие же и поэтому даже не стала обращать внимание на это. В 9 вечера боли все еще продолжались. Меня посмотрела дежурный врач, сказала, что раскрытие такое же, как и с утра. Мне вкололи успокоительное и что-то там еще, чтобы я поспала. Спать мне удавалось по 15 минут. Боль стала появляться с интервалом. Но я все еще не верила, что могу начать рожать.
В час ночи я встала в туалет, и мне показалось, что из меня вытекло немного воды. Разбудила дежурную медсестру. Она померила мне давление (у меня болела голова) - 140 на сколько-то там. Дежурный врач сказала, чтоб мне делали клизму и в душ. Даже не помотрев меня. Я этому несколько удивилась, но сопротивляться не стала. Боль усиливалась. Меня переодели, клизма, душ и на кресло.
Раскрытие 2-3 см. Прокалываем пузырь, потому что давление повышенное. Вот только тогда я и поняла, что к утру уже рожу)))
Меня отвели в родилку. Слава Богу, я там была одна. Схватки были с интервалом 3-5 минут. Всю ночь ходила, массировала себе спину, низ живота. Между схватками засыпала на ходу. Часа через 2 мне вкололи обезболивающее. Правда, я не почувствовала его эффекта. Переносить схватки лежа было сложнее, поэтому, чтобы давать себе отдых между схватками, я садилась на колени на пол, голову клала на подушку на кровати. И вот так до шести утра.
В шесть привезли девушку на 36й неделе беременности. У нее отошли воды, ребенок в тазовом предлежании. Ее стали готовить в экстренному кесареву. При этом у нее были схватки. На каждой схватке она кричала так, что я уходила в коридор. Мне становлось страшно от ее криков.
Меня начало подтуживать. Примерно в семь утра раскрытие было 6 см. А я все ходила и думала, сколько же мне еще терпеть. Но потом пришла акушерка, которая стала помогать мне продыхивать схватки. Стало как-то полегче от ощущения, что кто-то помогает.
В 7-30 я позвонила мужу. Сказала ему: "Милый, вставай на работу. Я понимаю, что еще рано, но потом я позвонить не смогу. Я вроде как рожаю" - и положила трубку, потому что началась новая схватка. Потом еще написала ему смс, чтобы никому ничего не говорил раньше времени.
В 8-00 ко мне пришла врач, которая смотрела меня в дородовом. Посетовала на то, что я ее не дождалась и начала рожать. Вот с этого момента у меня уже отключалось сознание. Я была словно во сне. Меня уложили на кровать. Сказали понемножку подтуживаться. Приходила врач, потом акушерка, потом они вместе. Смотрели меня. Мы пробовали тужиться. Мне вроде бы как и объяснили технологию потуг, но из трех у меня выходила только одна. Меня пугали тем, что придется делать разрез, если буду так тужиться. Потом уговаривали тужиться как надо, потому что моя задача - всего лишь родить головку, а там мне помогут. Но это слабо срабатывало. Мне не хватало воздуха. Даже если я правильно тужилась, то потом на резком выдохе головка снова уходила в таз.
В какой-то момент, когда я лежала одна, позвонила мама. Я взяла трубку, и началась схватка. Я еле смогла выговорить, что я в родах и чтоб она не волновалась. Мама потом сказала, что начала плакать, когда я трубку положила.
Наконец за мной пришли и повели на кресло. Только на кресле я окончательно проснулась. Снова тужилась. Получалось опять таки через раз. Все пытались помочь, объясняли за что держаться и куда упираться. Но выходило все равно плохо. Решили сделать разрез. Я ж любопытная ворона даже умудрилась разглядеть ножницы, которыми проводили манипуляцию :)
А потом плюх. И я увидела маленького человечка на руках у врача. Я даже не поняла, что уже родила. Мне выложили комочек на живот всего на несколько секунд, потому что оказалась короткая пуповина. А я все спрашивала, кого я родила. Мне в три голоса заявили, что девочка. Я переспрашивала, точно ли девочка. Потом показали попку.
Малышку унесли вытирать и пеленать. А я родила послед, и меня стали зашивать: 2 разрыва шейки и 1 маленький внешний разрез. Акушерка уговорила врача сделать мне косметический шов))) Все врачи, проводившие потом осмотр, прямо таки любовались моим швом))))
Потом мне принесли телефон. Я позвонила мужу и сказала, что у нас родилась дочка. Муж немного ошалел от этого (последние 2 месяца нам все вокруг только и твердили, что у нас скорее всего будет мальчик). Потом я звонила родителям, отправляла смски всем подряд, получала поздравления!
Вот так 11 декабря 2008 года в 10-55 родилась Алиса Алексеевна (вес 3450, рост 51 см)!!!! Моя сладкая девочка!!!
Вечером того же дня, я ходила смотреть на свою крошу в палату новорожденных. Она была такая припухшая, красная, но все равно самая красивая! А утром следующего дня мне ее привезли. В ночь с 12-го на 13-е пришло молоко. А еще через сутки у нас высыпала аллегрия. Доча моя оказалась в меня - аллергиком. Но мы с этим обязательно справимся!!!!
Кстати, по поводу самого роддома. Общее впечатление осталось хорошее. Врач и акушерка, принимавшие роды, очень мне помогали. Да и потом все относились ко мне вполне нормально.
Большим минусом стало то, что заболела врач-неонатолог (единственная на все Домодедово). Ее заменял зам.зав.отделения педиатрии. От него добиться толкового ответа о состоянии малышей было очень сложно. Но неонатолог, несмотря на свою болезнь, все равно приходила и давала нам развернутые консультации по всем вопросам.
Ну и чистые простыни и рубашки приходилось вытрясать из сестры-хозяйки. Но главное, не молчать, а быть немного более требовательной. Тогда все пройдет замечтательно.
















