13 лет

Интересно узнать)))

Я вот сутки не давала бэбикалм, и поняла его действие! Леночка без него так мучалась, попукать толком не могла, животик болел, стонала!.. А вот сильно пучит нас от кисломолочки в большом количестве( больше литра в день).
03.07.2012
Мы тоже на бейби калме сидим)) я потихоньку опять стала есть все, только в более умеренных количествах, и от кофе отказалась, хотя очень хочетца)))
03.07.2012
А я кофе стала пить без кофеина (пила его при беременности) вроде нормально!
04.07.2012
А что это за кофе такой без кофеина? Здесь врят ли такой продают, черногорцы на кофе помешаны))
04.07.2012
Растворимый без кофеина, хотя многие против него, говорят химия! А ты давно в Черногории или это родина твоя?
04.07.2012
Не так давно, почти 2,5 года, как перебрались сюда. Я здесь морально балдею)) Но в Россию иногда приезжаем))) Почитать надо, что это за кофе такой))
05.07.2012
ни с первым ни со вторым никаких диет вообще нет. и все нормально. и мне приятно,и ему вкусно.
20.06.2012
А газиков и коликов тоже нет?
20.06.2012
перед каждым кормлением полежит на животике и столбиком постоит и ничего нет. покушает и дрыхнет
21.06.2012
А как долго он должен лежать на животике? Я тоже пытаюсь класть своего на животик перед каждым кормлением, но видать я как-то поздно это делаю. Он начинает нервничать и сисю искать, готов сосать даже простынку))
21.06.2012
у меня бывает поест, я его столбиком подержу ,а потом выкладываю на животик,он так и 2 часа может проспать. а вообще, я его покормлю,уложу на спинку или на бочок,он 2 часа поспит,я его на животик  переворачиваю,и он еще час так спит,потом просыпается кушать, а когда бодрствует,стараюсь почаще выкладывать на животик, а то тоже не угадаешь,когда захочет. вообще то я знаю,примерно 2,5 - 3 часа выдерживает. бывает конечно меньше.
22.06.2012
Ни в первый ни во второй раз не сидела на диетах...единственное исключила на 2-3 месяца копченое и жареное(и то иногда по чуть чуть)ела всё но по немногу..вместо салата по несколько долек огуречка на след день помидорку и тд...по немногу всё можно...
20.06.2012
Я копченое вообще не ем и жареное стараюсь поменьше)))  Я тоже думаю, что если пища здоровая, то можно все))
20.06.2012
я соблюдаю диету для того,чтобы уменьшить газики у мелкого и всякие высыпания на лице в моем случае проверено!!! огурцы и капуста, это жесть!!! жуткие колики, ещё с роддома поняла от сладкого , особенно , небольшого тортика у моего сыпь на лице вчера съела 5 земляничек из леса, сегодня мы пятнистые олени(((( так что я пока решила есть жёстко :-( хотя я большой гурман еды, люблю хорошо и много поесть :-( то,чем сейчас питаюсь, это такой мизер!!!! как будто на святом воздухе....
20.06.2012
Я пока тоже хочу от огурцов отказаться, многие смотрю на них жалуются. Капусту и так не ем, меня от нее саму пучит))) а так, думаю не буду над собой издеваться))
20.06.2012
В Европе не дают никаких рекомендаций, потому что колики малыша никак НЕ связаны с питанием матери. Я после родов продолжала питаться как и раньше, и у сына не было никаких проблем.
20.06.2012
Да я вот тоже так думаю. НО, почему же тогда многие пишут, что у них то после одного продукта, то после другого высыпания тли колики... Может все совпадения...
20.06.2012
Только что был педиатр. Никаких диет! Вводить просто по одному продукту раз в 5 дней, чтобы реакцию отследить. Отказаться на первые месяцы можно от свежих огурчиков, черной смородины, клубники, редиски, кетчупов, уксуса, шашлыков, лучше все есть на пару, отказаться пока от винограда, морепродуктов кроме рыбы, курицы.... А так все остальное плавно вводить и следить за реакцией
20.06.2012
А еще нельзя шоколад, кофе и какао.
20.06.2012
Да, от этого уже отказалась, хотя две недели по чуть-чуть ела шоколад и все было нормально, а сейчас уже неск-ко дней не ем, а колики продолжаются...
20.06.2012
насколько я поняла, реакция может появится в течение 5 дней. хотя вроде на шоколад аллергия, а не колики. но утверждать не буду:-) а я наоборот 6дней кроме вареного мяса с вареного картошкой и сухофруктов ничего не ела-думала, что вообще ничего нельзя, пока к нам педиатр не пришла и не распирала все:-) так что у меня сегодня лафа :-):-):-)
20.06.2012
После глубокого пищевого воздержания действительно лафа ))) я бы взвыла от мяса и картошки. А сухофрукты тоже надо с осторожностью кушать, потому что неизвестно чем их обрабатывают перед тем как импортировать. Во всяком случае, я все кипятком промываю))
20.06.2012
я тоже.:-) либо замачиваю, либо компот варю
20.06.2012
а я каждый день шоколадные конфеты лопаю 
22.06.2012
Я боюсь рисковать! Че-то я боюсь ночи ора. Один раз в роддоме была такая ночь. Теперь страшно боюсь повтора, поэтому остерегаюсь есть все((
22.06.2012
А если огурцы свои с огорода, тоже отказываться? А почему они вредны, она не объяснила? Просто первый раз про это слышу... А морепродукты если свежие, чем они плохи... В обычное то время наоборот они считаются самой полезной пищей... Мы мидии регулярно свежие едим, блин, и от них отказываться что ли придется(((
20.06.2012
Огурцы вредны потому,что они способствуют газообразованию и не важно покупные или с огорода просто ребенка потом сильно пучить будет
20.06.2012
Спасибо, тогда все-таки воздержусь)))
20.06.2012
а что касается морепродуктов, в тч икры, не знаю почему. может это для нас, живущих далеко от моря.... а может тоже пучит от них....
20.06.2012
Мне кажется, все таки имеется ввиду консервированные или морепродукты, замороженные и привезенные в страну. От свежих морепродуктов меня никогда не пучило))
20.06.2012
Вообще диета на ГВ должна быть не строгой, а индивидуальной для каждого ребенка, надо проверять реакцию на тот или иной продукт, вводить продукты постепенно и избегать те, на которые реакция у ребенка была не положительной... После 1 родов выявила эти продукты... колики беспокоили только тогда, когда нарушала свою диету (на праздники)... После вторых родов пока нашла один продукт - чеснок, один день мучалась дочка коликами, его соответственно исключила из своего рациона... Ну, еще курицу не ем, так как мой организм плохо переваривает это мясо, боюсь, что мл. дочке не понравится, как и старшей...
20.06.2012
Буду потихоньку тоже выявлять... Хотя еще 5 дней назад ела все подряд (в пределах разумного и правильно питаясь) и ничего не было! А тут... Сейчас уже три дня не ем ничего такого, а колики периодически возникают. 
20.06.2012
Колики в основном на 3 неделе появляются, так что удачи в нелегком труде, выявить продукты бывает очень сложно, просто на них можно и не подумать... у моей старшей были колики на макароны, сыр, курица, пшено и грибы...
20.06.2012
Спасибо)) как раз нам до 3-х месяцев выявлять на что колики))) надеюсь, что правду все говорят, что они к месяцам 3-4 проходят
20.06.2012
диеты вообще не для меня.при мысле о запретах на еду у меня психоз.ем как обычно.ну может меньше острого,пережаренного,не ем много шоколада.чуток алергийка была.сегодня белый попробовала.поглядим)  не скажу что нас беспокоят колики и газики.были несколько дней колики,но не сильно и все.пукаем мы мало.просто какаем и какаем)) я всегда считала что намного хуже это стресс,вследствии отказа от привычного.когда организм не получает того,к чему привык на протяжении многих лет. ведь психологический аспект тоже важен
20.06.2012
Вот-вот, согласна полностью. Во мне и так 49 кг при росте 170 см. А если еще на жесткую диету сесть, даже не представляю, что от меня может остаться))) 
20.06.2012
вот и кушай.с чего молочку то прибывать,если у мамки у самой в животе эхо раздается
20.06.2012
Самое интересное, что худющая, а молока девать некуда. Сцеживаюсь каждое утро и иногда перед сном, чтобы муж смог его с бутылочки покормить. По утрам грудь как каменная потому что ночью, если кормлю, то ест совсем мало. 
20.06.2012
ну так то количество молочных желез и их работоспособность от телосложения не зависит.видимо в твоем случае и питание не влияет.много молока-плохо.мало молока-тоже плохо.нам мамашам не угодишь)
20.06.2012
))) это точно, но главное, чтобы оно было. Хочется все-таки подольше ребеночка покормить. Я на всякий случай морожу молочко, мало ли))
20.06.2012
молодец.а я не стремлюсь "подольше" полгода и бум отучатся
20.06.2012
А что так? Я планирую до года минимум, а там как повезет))) моя подружка до двух с половиной лет сиську дочке давала))
20.06.2012
ну во первых -я не выдержу столько времени ограничивать себя.во вторых-все равно с полугода уже прикорм.в 2,5 вообще смысла не вижу.ребенок во всю ходит самостоятельно,разговаривает-есть обычную пищу сам.а ему сиську в зубы-по мне так это выглядит идиотизмом
20.06.2012
Я все мечтала в конце беременности выпить бокальчик вина - не успела((( теперь нужно ждать окончания ГВ, я планирую минимум год, а через год муж уже планирует мою след беременность))) так что прекрасно тебя понимаю в плане ограничений)))
20.06.2012
мой пока ничего не планирует слава богу. а я не успела суши поесть.собственно я б и щас поела.только перестали делать там где покупали.вот как раз по части алкоголя больше всего уже запрет надоел.хоть и позволяла себя во время Б иногда.ну люблю я пиво,чтож поделать
20.06.2012
Я б тоже суши поела, сама люблю их делать из рыбки, которую муж сам солит))) но их с имбирем и васаби едят, это мне уж точно как-то стремно будет...
21.06.2012
я имбирь не люблю.а в васаби нет ничего криминального.капельку можно.а я могу и без всего это вообще.
21.06.2012
С первым соблюдала диету первые три месяца,итог,ребенок вечно орал колики нас убивали(покрайней мере меня от его капризов).Потом послала мужа лесом,стала есть все что не приколочено))) и О ЧУДО мой ребенок стал хорошо какать ане поносить,мы стали спать ночью и тд. Со вторым я сразу стала вводить все по немногу,да у нас были колики,но это было терпимо,ребенок отлично спал,ел и тд И сейчас я уже ем практически все,есть гизики-пукаем и какаем. Спим с вечера до утра и тд. А вообще колики это нормально для ребенка до трех месяцев,надо просто пережить. 
20.06.2012
Вот я больше двух недель ела все ( все хорошее и в пределах разумного))) и ничего не было! Пукал и какал просто замечательно! А вот уже дня три как перестала есть фрукты-ягоды, шоколад и помидоры, а колики не закончились... Думаю так же, что все эти извращающие диеты полная фигня)))
20.06.2012
Лично я никогда не могла сидеть на диетах и сейчас не могу...Не ем конечно всякую химию откровенную,всякие аллергены и утопающую в жиру пищу.Сначала был настрой на пароварку,но когда на перекус не так много времени остается,ем то что готовила для мужа)Колики у дочи начались еще в больнице,где пища была диетическая,сейчас мне кажется их даже меньше стало,стараюсь просто отслеживать продукты,на которые есть реакция)))Вообще причиной коликов может быть даже напор молока из груди,тут настолько все индивидуально,надо пережить этот возраст,немного осталось)))
20.06.2012
Химию я всякую тоже не ем, мы уже давно с мужем "правильно" питаемся)) А вот про напор молока, если он слишком сильный, то могут быть колики? У меня прям ручьем бьет иногда, что же мне тогда с этим делать?
20.06.2012
Это я где-то вычитала,теперь тоже голову ломаю,иногда прям ребенка от сиськи убираешь,а струя продолжает бить(((и дочь истерит последнее время у груди(((
20.06.2012
И все вокруг в молоке к тому же)) я его не убираю от сиси, он видать сам порой захлебывается...
20.06.2012
моя даже кашлиет иногда,как будто захлебнулась,причем только у левой груди такой напор...или я прикладываю не правильно(
20.06.2012
Да, да так смешно кашляет))) у меня обе груди с таким напором, причем независимо от того какой грудью кормлю в данный момент, бьет из обеих сразу(((
20.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Завершение ГВ, нужен совет.