Сын, я не могу заступиться за тебя
Сыночек, прости меня за предыдущее обращение к тебе. Конечно же, ты не хотел рождаться так рано. Это не ты так решил. Так совпали обстоятельства.
Я сейчас много думаю над ьем, что если бы... думаю что было в твоей короткой жизни, оказывали ли тебе помощь, кричал ли ты или ты просто тихонько умирал один в холодной реанимации под пикание. Тебе наверняка было страшно и холодно. А ещё может твоим глазам было больно видеть свет. Ты тихонько задыхался пока 4 часа к тебе ехал неонатолог из областного центра хотя тут час езды от силы...
Самое ужасное, сын, что меня в этот момент не было рядом с тобой. Я тебя не согрела. Не защитила. Я не обняла тебя. Пока я была сама в реанимации и боролась с трубками в горле, от которых мне не хватало воздуха, ты умер среди чужих людей. Маленький и беспомощный. И даже теперь я не могу заступиться за тебя. Мне чтобы узнать о твоей жизни и о том, как тебя спасали , нужно идти в прокуратуру, писать заявление. И мне уже никто ничего не расскажет о тебе . Будет стандартная отписка. Что сами мы виноваты. Да, я виновата. Но почему он ехал к тебе 4 часа? Почему в нашей больнице не было оснащения, чтобы тебе помочь? Почему после операции медперсонал приходили все по очереди и говорили мне слово "нежизнеспособен", намекали на то, что смерть твоя была неизбежна. А сейчас до меня доходит: как же нежизнеспособен, ведь рождаются дети и ещё раньше, и ещё мельче... и их спасают, они живут. А ты нет. Прости меня, сынок, я не могу заступиться за тебя. Никто не поддерживает меня в решении обратиться в прокуратуру. Аргументируя тем, что я ничего, кроме очередной порции нервов и слёз, не добъюсь. Как мне быть, сыночек? Как теперь мне заступиться за тебя? Кто ответит за твою смерть?
Люблю тебя
Лучший ответ










