Для тех, кто впервые у меня в гостях, и хочет дружить
ЖизньМеня зовут Наташа. Ко мне можно на "ты".
Моего Кирюшки нет с нами с 2015 года, и с тех пор я каждый день прохожу все стадии горевания. А то и по несколько раз в день.
Бывает, живу как ни в чём не бывало, хохочу. Это внешне. Внутри всегда больно.
Кирюша заболел онкологией - опухоль мозга анапластическая эпендимома. В 1.7 мы узнали диагноз, в 1.8 после операции и трёх недель комы третьей степени его сердечко не выдержало.
Это невозможно принять и прожить. Даже понять до конца.
Когда я потеряла бабушку, которая меня вырастила, я приняла это как неизбежность. Когда я навсегда разошлась со своей первой любовью, после нескольких лет вместе, я горевала, но жизнь для меня не закончилась.
Сейчас бОльшая часть моей души придавлена холодной мраморной плитой а разум терзают вопросы, на которые нет ответа. Иногда меня накрывает так, что не хочется жить. Иногда наоборот - я дико боюсь смерти (боюсь оставить детей).Боюсь медицинских манипуляций и в то же время ненавижу себя за то что осознанно послала на такую страшную операцию сына. И в реанимацию не каждый день приходила - было страшно видеть его в таком состоянии, с этими всеми трубками, трахеостомой и тд. Я думала, что это - временный этап. Что всё будет как раньше. Сейчас я бы многое отдала за этих 5 минут...
Большинство реальных друзей после смерти моего сына перестали со мной общаться, как с прокаженной. Я не стала злой либо завистливой, я ничего не сделала, кроме как потеряла маленького сына, мне итак плохо, даже не знаю, как реагировать на это. Иногда попадаются те, кто до сих пор не знают, спрашивают, как Кирюша. Я отвечаю. И вообще многие вопросы по жизни приводят к этому моменту. Да, я всегда говорю что у меня трое детей. Правда не всегда говорю, что его нет с нами...
В моём дневнике много про Кирюшку. Потому что в жизни могу только с мужем поговорить. Но говорить о нём хочется всегда, потому что он как будто рядом, когда я о нем говорю, и мне, почему-то важно, чтоб о нём знали другие.


















