Прививать жестокость с детства?

мне кажется, папаша играет тут небольшую роль. А вот телевизор...
21.06.2013
ага, телек- зло. мы смотрим только канал культура , а остальные каналы- сплошь убийство и насилие. ужас.
21.06.2013
Почитала коменты и стало интересно, что скажет муж насчёт оружия в детском садике. Он у меня подписан на несколько групп про оружие, хочет купить ружьё и негодует по поводу ужесточения законов о владении оружием.
21.06.2013
ужас какой...аш как то не по себе.....
21.06.2013
у нас тоже на детской площадке носится такой мальчик, правда лет 6 . Собаку нашу он называет , противной шавкой,всех девочек -бабами. Я так понимаю воспитание ,или вернее сказать отсутствие такого, никуда не деть. Я прям конкретно и четко ему сказала, ни в мою собаку ,ни в ребенка моего не целиться.Не кричала , но четко дала понять,что если не послушает, ждать от меня можно все что угодно. Бесят такие дети.
20.06.2013
я в шоке,мягко говоря(((ну откуда ребенок в 2,2 знает слово "убить" да еще понимает его значение???или его целый день держат у телевизора??за все годы работы воспитателем ни разу не видела ребенка такого возраста с такими играми,надеюсь,что это редкость.кстати в сад запрещается приносить игрушечное оружие и в войнушку дети там не играют.
20.06.2013
Оль, я тоже была в шоке. Ну вроде как не раньше 5-6 лет можно ожидать такие игры... Но в 2,2
21.06.2013
Будем, надеяться, что до этого - до настоящего пистолета т.е. не дойдет все же дело, и папа ребенка все же нормальный (среднестатистический , без особых проблем ), а ребенок просто не понимает еще , что ни в кого нельзя стрелять (может родители или та же няня ему не объяснили, что животным то ж больно, их надо любить и защищать, а не стрелять в них). Может не так все и плохо... будет в будущем.
20.06.2013
легко так говорить, пока не столкнешься с этим сама. когда ничего подобного ребенку не "прививаешь", а он берет в руки линейку и говорит "тш-тш", направляя на тебя. где-то увидел, на площадке, в гостях, увидел, как другому ребенку это весело и хочет чтобы так же весело было ему. и он не представляет себе рваные раны и море крови. мне неприятно, я не разрешаю стрелять в себя. в детей нельзя, да. а в животных? в животных тоже. куда тогда стрелять? подрастет - можно будет поставить мишени, набрать в пистолет воды. но играть "в войнушку" дети все равно будут. и твоя будет) раньше или позже. это не значит, что всё, если ребенок взял пистолет, надо поставить на нем крест. он растет, все больше понимает и ты как мама всегда рядом и всегда объяснишь что к чему.
20.06.2013
Оль, я вот обращаю внимание, как сейчас играют дети 7-12 лет. Я была удивлена на сколько гуманные у них игры. Они играют в волшебников с магией- ни каких убийств, а только замораживание\превращение и прочее, играют в роботов- тоже без смертоубйиств, играют в какую-то игру Мать-Земля, мне до селе неизвестную. Детей, которые несут деструктив, они как-то постепенно отсеивают. В общем есть, конечно, злые без башенные дети, но они-то не виноваты в этом ((((
20.06.2013
конечно, в войнушку играют мелкие, старшим уже не интересно бегать и "пиу-пиу", им уже надо либо игра со смыслом и с правилами. понятно, что нормальная мать будет пытаться оберегать своего ребенка от знакомства и дружбы с агрессивными детьми.
20.06.2013
Оль, да я бы не назвала этого мальчика агрессивным. меня просто поверг в шок сам факт что в 2.2 может быть такое с ребенком. Это наврное матринский страх за свое дитятко
21.06.2013
неправильные у тебя представления о детях) двухлетки быстро схватывают и копируют, а объяснения почему это плохо еще не понимают ( да и "страшного" смысла в этих играх и словах не видят.
21.06.2013
Алиска понимает слово убит? а я тут раздумываю над вопросом,давать ли сдачу.дети какие то агрессивные ,дерутся.Моя не дерется,но иногда так и хочется чтоб сдачу дала.
20.06.2013
А моя не дерется - просто от избытка чувств наваливается, обнимается - ребенок не знает как на это реагировать, а моя Уля иначе не умеет пока выразить свою расположенность- просто взять за ручку и ласково посмотреть в глаза, как делает наша подружка - ей мало...(((вот так. И это тоже может быть кем то принято за агрессию,наверное.
20.06.2013
у нас есть во дворе такая девочка. Я четко дифференцирую где агрессия, а где эмоции. Это сразу видно. И ни чего в этом страшного нет ))))
20.06.2013
Да, она все поняла. У мальчика тааак сверкали глаза. Ведь есть умные дети в этом возрасте, которые понимают многое- это я о мальчике. Однозначно: не учить давать сдачи. ребенок должен получать поддержку от нас, родителей, и не применять физ силу. Я в садик не буду отдавать, а во дворе я буду вмешиваться.
20.06.2013
Офигеть. Тань, это в нашем дворе такое чудо живет?
20.06.2013
Ни разу не натыкалась. Приеду домой надо будет обратить внимание. В принципе стрелялки - мальчуковые игры, но в 2 года радоваться "убийству" собачки, как-то совсем рано.
20.06.2013
вот я о том же
20.06.2013
Ох, дай боги нам сил не сделать такого же со своими детьми!
20.06.2013
представьте, что каждая женщина во дворе с ПМС будет орать на вашего ребенка. хорошо, что мальчик с няней был, мама вряд ли бы стерпела и была бы на 100процентов права.
20.06.2013
Вы сума сошли? Где я написала что орала НА РЕБЕНКА. Ребенок нив чем не виноват. Я люблю всех детей без исключения. У меня даже отношение к этом ребенку не изменилось
20.06.2013
"МОЙ ПМСНЫЙ ТУМБЛЕР ЩЕЛКНУЛ И ТУТ "ОСТАПА ПОНЕСЛО". Я ТААААК ОРАЛА (НЕ НА ВЕСЬ ДВОР, КОНЕЧНО), Я ВОЗМУЩАЛАСЬ. " это цитата вашего же поста.... орали на ребенка или на няню при ребенке - это одно и то же, если все происходит на глазах ребенка к слову, это уже не первый ваш "пмс-ный пост", вам надо пить успокоительное! не надо дальше комментировать
21.06.2013
ага. потом пусть он будет бить мою дочку и я буду молчать. вдруг его мама не стерпит???
20.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.