Бизнес, поддерживающий войны и болезни
ИнтересноВчера отгремел День Победы, праздник со слезами на глазах. 2 моих прадедушки прошли через всю войну, брат одного прадедушки был узником концлагеря, брат другого погиб под Сталинградом. Я всегда плачу под песни "День победы" и "Журавли" и фильмы о войне, есть какая-то генетическая память того ужаса и горя, которые пережили поколения наших дедов и прадедов. Но смогли выстоять и победить!
Сегодня хочу затронуть одну связанную с войной тему, которая всплыла, когда я готовила в прошлом году в аспирантуре реферат по философии на тему этичных проблем в биомедицинских исследованиях.
После окончания войны в 1945 проходил Нюрнбергский процесс над нацистскими учеными и врачами, проводившими бесчеловечные исследования на узниках концлагерей, испытывая действия ядов, лекарств, вакцин, гормонов. В большинстве случаев узники умирали в результате экспериментов. Среди обвиняемых были 24 руководителя IG Farben, организации, без которой, по словам генпрокурора США Телфорда Тейлора, второй мировой войны бы не было. Все 24 были признаны виновными в массовом убийстве, рабстве и прочих преступлениях против человечества. Однако по непонятным причинам в 1951 все они были освобождены и вновь стали работать в медицинских и химических корпорациях. Химический газ Циклон-Б, применявшийся для уничтожения миллионов людей в газовых камерах, производился на заводе IG Фарбен, 100 % всех взрывчатых веществ и 100 % всего синтетического бензина производились на фабриках IG Farben. IG Фарбен был спонсором избирательной кампании Гитлера, пожертвовав 400 тыс марок. К 1933 году IG Farben стала крупнейшей химической и фармацевтической корпорацией в мире. И даже сегодня, хотя уже не используется название IG Farben, ее компании остаются самыми мощными транснациональными компаниями на планете в фармацевтике, химикатах и агрохимикатах. После войны IG-Farben был разделен на BASF, Bayer и Hoechst (сейчас Aventis), продолжавших поддерживать политиков, которые представляли их интересы. Они инвестировали, например, в политическую карьеру молодого Гельмута Коля. Он был в 1957-1967 гг. оплачиваемым лоббистом Verband der Chemischen Industrie, объединения немецких химических компаний. Коль 16 лет занимал должность канцлера, и немецкие фармацевтическая и химическая отрасли за это время стали главным мировым экспортёром химических продуктов с филиалами в более чем 150 странах мира.
Директор IG Farben Фриц тер Меер на Нюрнбергском трибунале был признан виновным в массовых убийствах в газовых камерах Освенцима. Отсидев пару лет в тюрьме, был освобожден благодаря вмешательству Рокфеллеров и Макклоу и в течение 10 лет был председателем совета Bayer.
Компания Bayer стала наследником всех научных работ бесчеловечных экспериментов нацистов на людях. О многих шокирующих и неприятных фактах, связанных с текущей деятельностью этой компании можно почитать
Карл Краух, глава военной экономики нацистской Германии, был признан виновным и провел 6 лет в тюрьме, а в 1952 стал председателем совета крупнейшей химической компании BASF. В сферу интересов BASF также входит вакцинация и ГМО ☣
Карл Вюрстер, председатель компании IG Farben, входил в совет производителей ядовитого газа "Циклон-Б", обвинялся как военный преступник, но был каким-то образом оправдан. Позже он был генеральным директором BASF 13 лет, до 1974 года, а также стал почетным профессором и доктором нескольких медицинских университетов.
Все тот же Фриц тер Меер, осужденный нацистский военный преступник, стал одним из инициаторов Комиссии Codex Alimentarius в 1962 году, организации, которая была взращена Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Продовольственной и сельскохозяйственной организацией (ФАО) и Всемирной торговой организацией (ВТО). Замысел этого проекта в области продовольствия пришел Мееру еще в тюрьме, т.к. тот, кто контролирует продукты питания - контролирует мир.
Хотя официально в связи с Кодексом говорится только об охране безопасности и здоровья потребителей, реальность указывает на обратное. В 2001 году 176 стран утвердили 12 веществ, как очень опасные. Девять из них - пестициды. А Кодекс семь из этих пестицидов разрешает! По мнению критиков Кодекса, этот проект является одним из системы мер по контролю населения, к которым относится, например, и введения разрушающих ДНК скрытых иммуноподавляющих химических реагентов в вакцинах, аспартаме, химиотерапии для лечения рака и RU486 (аборт инициирующая таблетка, финансируемая династией Рокфеллеров).Также кодекс своими директивами предусматривает использование ГМО, гормонов роста и антибиотиков у живого скота, птиц и водных животных, предназначенных для потребления человеком.
Codex Alimentarius, предположительно созданный для защиты здоровья потребителей и обеспечения справедливой практики в торговле продуктами питания, на самом деле крайне враждебен витаминам, пищевым добавкам и натуральным продуктам питания и, по-видимому, решил их уничтожить. Они также подавляют любую информацию о естественном здоровье, единственной их целью является пропаганда болезни для получения прибыли от продажи фармацевтических препаратов. Им помогают политики, которые продвигают законодательство в пользу крупных корпораций.
Главный обвинитель США на Нюрнбергском процессе по делу военных преступников предвидел такое развитие событий, когда говорил: "Эти преступники из IG-Farben, а не нацистские фанатики, есть главные военные преступники. Если их преступления не будут вынесены на свет, а они сами не понесут наказания, они будут представлять будущему миру гораздо большую угрозу, чем Гитлер..."
Также рекомендую почитать статью Честная медицина








